Акция действует
с 1.07.2016 по 31.12.2016
Горячая линия
8 800 250 04 40

Вопрос-ответ

Как стать участником?
Для участия в Акции, необходимо:
  • приобрести продукцию в период с 15 июля 2016 года по 30 ноября 2016 года (включительно);
  • выявить с обратной стороны промо-этикетки 12-значный цифровой промо-код;
  • зарегистрировать промо-код в период с 15 июля 2016 года по 30 ноября 2016 года (включительно) в Личном кабинете на сайте Акции.
Как связаться с Организатором?
Вы можете задать вопрос из Личного кабинета. Чтобы задать вопрос необходимо зарегистрироваться на сайте и в окошке Вопросы написать нам. Организатор отвечает на письма в течении 3 (трех) рабочих дней.
Как войти в Личный кабинет на сайте Акции и для чего он нужен?
В Личном кабинете вы можете регистрировать промо-коды, отслеживать количество зарегистрированных промо-кодов, видеть свои награды, задавать интересующие Вас вопросы и получать ответы. Для того чтобы войти в Личный кабинет – необходимо:
  • Зарегистрироваться на сайте
  • Получить пароль
  • Войти в Личный кабинет, указав логин – ваш номер мобильного телефона, указанный при регистрации и пароль.
В какие сроки проводится Акция?
Регистрация промо-кодов производится в период с 00 часов 00 минут 00 секунд по московскому времени 15 июля 2016 года по 23 часа 59 минут 59 секунд по московскому времени 30 ноября 2016 года. Общий срок проведения Акции, включая сроки вручения наград Акции – с 15.07.2016 по 31.12.2016 года (включительно).
Какая продукция участвует в Акции?
В Акции участвуют продукты, на которых размещено предложение об участии в Акции в виде промо-этикетки, из следующего ассортимента:
Где проводится Акция?
Акция проводится на территории Российской Федерации.
Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции могут являться только дееспособные физические лица, достигшие 18 - летнего возраста, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. Несовершеннолетние лица, достигшие возраста 14 лет, вправе принять участие в Акции только с согласия своих законных представителей и получить Награду только через своих законных представителей.
Почему важно сохранять промо-этикетку с промо-кодом?
Промо-этикетку с промо-кодом сохранять обязательно, она понадобится в следующих случаях:
  • когда Вы станете победителем и выиграете главный приз;
  • если вас заблокируют;
  • если вы зарегистрируете промо-код, который уже зарегистрирован другим участником.
Я забыл пароль, что делать?
Воспользуйтесь формой восстановления пароля "Забыли пароль" на сайте акции.
Сколько кодов можно зарегистрировать за весь период акции?
Вы можете зарегистрировать за время проведения Акции неограниченное количество промо-кодов, но не более 5 кодов в день (см. подробней правила Акции пункты 5.7-5.10)
Что делать, если при регистрирации промо-кода приходит сообщение о том, что он уже зарегистрирован?
При возникновении такой ситуации просим Вас написать в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос» письмо Организатору с изложением проблемы. Будьте готовы отправить фотографию промо-этикетки с промо- кодом продукции по требованию Организатора.
Промо-код не регистрируется, что делать?
  • Убедитесь, что промо-код состоит из 12 цифр (никаких букв, никаких тире!);
  • При регистрации все 12 цифр вводятся слитно без пробелов.
Почему промо-код не появляется в списке моих промо-кодов в Личном кабинете?
Подождите 5-10 минут, т.к. система производит тройную проверку каждого промо-кода, и проверьте, не появился ли промо-код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если промо-код все равно не появился напишите в Личном кабинете в окошке «Задать вопрос» письмо Организатору с изложением проблемы.
Как определяются победители еженедельных призов и когда?
Каждое воскресенье, начиная с 17.07.2016, определяются обладатели еженедельных призов (шашлычницы, набора посуды TEFAL и бутербродницы). 12 декабря будут определены обладатели главных призов (путешествия, iPhone 6S и Холодильника). Все претенденты определяются по специальной формуле (подробнее см. в п. 8.2.-8.3. Полных правил). После проверки информация о победителях публикуется на сайте в разделе "Победители"
Как узнать победил я или нет?
Вся информация о Победителях размещается на сайте в разделе «Победители», а также в Личном кабинете.
Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал?
К сожалению, изменить номер телефона, указанный при регистрации уже невозможно. Поэтому в ваших интересах указывать при регистрации верный номер мобильного телефона.
Почему я заблокирован?
Причины, по которым блокируется участие в Акции, могут быть следующие:
  • 1. Участник автоматически блокируется на 24 часа, если с начала Акции или с момента окончания предыдущей блокировки он внес 10 неверных или 10 повторных промо-кодов.
  • 2. Участник автоматически блокируется на весь период Акции, если 3 раза блокировался на 24 часа за неверно введенные коды.
  • 3. Участник автоматически блокируется на весь период Акции, если использует программное обеспечение или механические или электронные приборы и/или устройства, которые позволяют автоматически вносить промо-коды на сайте Акции и/или генерировать такие промо-коды.
Как снять блокировку?
Участник вправе обратиться к Организатору через Личный кабинет в окошке «Вопросы с просьбой о снятии блокировки. Решение будет приниматься Организатором Акции в индивидуальном порядке. Участник должен быть готов отравить фотографии промо-упаковки/упаковок с промо-кодом.
Зачем вводить свои личные данные?
Персональные данные необходимы для отправки наград, общения с участниками в рамках Акции, исполнения Организатором функций налогового агента.
Сколько призов я могу выиграть?
Один и тот же участник Акции может стать обладателем денежного приза не более 20 раз за время проведения Акции, а еженедельного и главного приза не более 1 (одного) раза за время проведения Акции.
Как удалить свои данные?
Удалить свои данные вы можете путем направления письменного заявления Почтой России ценным письмом с описью вложения по почтовому адресу Организатора, что влечет автоматическое прекращение участия в Акции лица, отозвавшего свои персональные данные.
Нужно ли будет оплачивать налоги с приза?
Со стоимости главного приза Победитель оплачивает налог в размере 35 % с суммы превышающей 4000 рублей.
Я выиграл гарантированный приз – деньги на телефон, а деньги не поступили, что делать?
Если вы указали верный номер мобильный телефон при регистрации, то Вам необходимо связаться с Организатором через Личный кабинет окошко «Задать вопрос» и сообщить о проблеме. Причины, по которым не поступают деньги на телефон могут быть следующие:
  • Вы поменяли оператора, а ваш номер числится в нашей базе за старым оператором;
  • Вы используете мобильный телефон, который зарегистрирован на организацию;
  • Другие причины.
  • Если вы указали неверный номер телефона и не успели предупредить до момента перечисления денег на личный счет мобильного телефона, то деньги повторно не перечисляются.